Результаты работы сети «Суши Мастер» за июнь 2020 года

Результаты работы сети «Суши Мастер» за июнь 2020 года

Результаты работы сети «Суши Мастер» за июнь 2020 года

Июнь в цифрах:

В июне компания Суши Мастер открыла рестораны в трех городах: в Уфе (Россия), Харькове и  Днепропетровске (Украина).
Продажи по всей сети составили 429,8 млн руб. Это в 1,8 раза больше, чем в  июне 2019-го, и в три раза больше, чем в июне 2018 года.

Результаты работы сети «Суши Мастер» за июнь 2020 года

Не нужно приводить метровые столбики цифр, чтобы рассказать о масштабности компании. Об этом расскажет один-единственный показатель — объемы закупок.

Наши повара накрутили 3 120 502 ролла (624 тонны). Для этого им понадобилось более 281 тонны риса, 81 тонны сыра, 44 тонн огурцов, 31 тонны лосося — это в несколько раз превышает объемы любой другой сети такого формата.

Результаты работы сети «Суши Мастер» за июнь 2020 года

За месяц мы накормили 1 560 250 человек. Это в 2,1 раза больше, чем в июне 2019 года, из них 93 843 — новые гости. Это в 1,44 раза больше, чем в прошлом июне, и в 2,46 раза больше, чем в июне 2018 года.

Процент заказов, время доставки которых составило менее 70 минут, за год нам удалось повысить с 63,2% до 82,8%.

Результаты и планы по масштабированию сети  «Суши Мастер»

Сеть представлена в 11-ти странах, а наша цель — к концу этого года расширить географию своего присутствия и удвоить этот показатель.

В настоящее время идет подготовка к открытию наших ресторанов в Испании, Португалии, США, Литве, Латвии, Мексике, Словакии, Азербайджане и Молдове.

Результаты работы сети «Суши Мастер» за июнь 2020 года

Принято решение полностью покрыть Польшу, как мы это сделали в Украине. В Украине, кстати, все города уже раскуплены.

Сейчас в Польше открыто три ресторана, но мы активно привлекаем инвесторов, чтобы в ближайшее время укрепить свои позиции в городе Лодзи, и открыть там 4-5 ресторанов. Это позволит нам забрать 25% рынка доставки японских блюд.

Глобальные перемены, которые увеличат эффективность компании на 20%

Для повышения нашей эффективности мы постоянно работаем над категориями  улучшений и выстраиваем серьезную  систему контроля. Не так давно был внедрен очень серьезный финансовый учет, благодаря которому  мы стали получать больше прибыли, чем раньше.

Чтобы улучшить обслуживание и сделать наших клиентов счастливыми, в ближайшие месяцы мы запустим собственную IT-платформу, которая позволит нам увеличить свою эффективность на 20%! Подробнее о ней смотрите в этом видео.

Развитие других брендов холдинга Х100

  • Сеть пекарен «Хлебополис». В прошлом году мы открыли первую пекарню «Хлебополис». В этом году приняли решение развивать сеть. Рентабельность капитала этого проекта будет на уровне 33%. В городе Томске планируется открыть две точки. После того как команда отработает на них  эффективную финансовую бизнес-модель, мы приступим к активному масштабированию этого бренда.
  • Сеть пиццерий «Монопицца». В настоящий момент открыто четыре точки на территории ресторанов «Суши Мастер» в Меджуреченске, Тюмени, Новом Уренгое и Киеве. В ближайшее время запланировано открытие еще четырех пиццерий в Киеве.
  • Сеть киберспортивных клубов «Legion». Открыт первый клуб в Кривом Роге площадью 500 кв. м на 72 компьютера.
  • Идет процесс присоединения строительной компании из Казахстана.

С ростом холдинга растет и его оценочная стоимость.

Сегодня капитализация Х100 выросла с $400 до $620 млн.

Источник: Ссылка

Share this post